Стратегии развития предприятия в условиях кризиса

Ведет: Валерий Золотухин - специалист с 20-летним опытом в бизнесе, имеющий опыт работы в компаниях с быстрыми темпами роста.

Практический опыт создания стратегий компании с отраслевыми специалистами из Великобритании и Швейцарии. Стратегии были реализованы и цели достигнуты.

Получил экономическое образование в ХГИ «НУА» на факультете Бизнес-управление, степень МВА в КМБС (Киево-Могилянская бизнес школа, MBA executive).

С какими основными темами вы познакомитесь в этом блоке?

  1. Понятие кризиса и стратегии компании. Какие стратегии нужны в кризис.

2. Стратегия быстрого роста, экспансия, почему и когда это работает.

3. Разделы и необходимые пункты стратегии.

4. Без чего стратегия не работает?

 

Какими будут результаты прохождения этого блока?

  1. Вы получите знания из каких блоков состоит стратегия компании и для чего она нужна.
  2. У вас будет сформировано представление о стратегическом планировании компании.
  3. Вы узнаете ряд эффективных инструментов для реализации стратегии.
  4. Вы получите представление о том, что необходимо для реализации стратегии.