Конференция «Экспертные оценки элементов учебного процесса» |
В сборнике материалов конференции текущего года опубликовано 34 тезиса докладов 39 представителей различных высших учебных заведений. С приветственным словом на конференции выступила проректор по научно-методической работе ХГУ «НУА» доктор социологических наук, профессор Михайлева Екатерина Геннадиевна. В работе конференции приняли участие преподаватели и аспиранты следующих вузов: Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», Харьковского национального экономического университета, Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, Харьковского национального университета радиоэлектроники, Харьковского национального университета городского хозяйства, Харьковской государственной академии культуры, Национального аэрокосмического университета «Харьковский авиационный институт», Харьковской государственной академии дизайна и искусств, Национального университета гражданской защиты Украины, Новокаховского политехнического института, Луганского национального аграрного университета, а также учителя Специализированной экономико-правовой школы ХГУ «НУА». Участниками конференции много внимания было уделено современной тенденции цифровизации образования. Традиционно на конференции рассмотрены и различные формы удалённого обучения, что соответствует сегодняшнему тренду в образовании. Отдельным блоком рассматривались вопросы оценки академических достижений обучаемых. В ряде докладов и сообщений поднимались как частные аспекты преподавания отдельных дисциплин, так и общие вопросы организации и проведения учебного процесса. Несколько докладов были посвящены различным аспектам образовательных ресурсов при обучении иностранным языкам. В завершение конференции были определены приоритетные направления для исследований и обсуждения на следующей XXI-й конференции в 2019 году: - трансформация социальных процессов в образовании в условиях цифровизации общества; - изучение возможностей разработки и использования образовательных ресурсов в цифровой среде; - изучение целесообразности и возможностей использования технологии BYOD (Bring your own devices – принесите своё собственное устройство) на занятиях в университете; - опыт использования метода «перевёрнутого» обучения дисциплин в университете. |