hed.png
STEM-образование: первоклассники учатся с применением междисциплинарного и прикладного подхода

3811Первоклашки ХХ1 века… Сколько мыслей и вопросов вызывает у современного учителя это сочетание. Казалось бы, все черты, присущие первоклассникам на месте: трогательные, непосредственные, непоседливые. Те же лукавые пытливые глаза, та же нетерпеливость, желание получить все и сразу. Все, как всегда. Но не срабатывают с вами привычные схемы, по-другому воспринимаются вами привычные истины. Вы требуете доказательства очевидного, удивляясь, что взрослые сомневаются в существовании невероятного. Вы с трудом справляетесь с простыми вещами, легко овладевая сложными. Вы – постоянный источник развития учителя, задача которого найти, придумать, освоить способ обучения, соответствующий вашему восприятию мира.

Поиск такого способа и осуществлялся  10 апреля  на открытом уроке математики в 1-Б классе Специализированной экономико-правовой школе (учитель – зав. кафедрой начального обучения, канд. пед наук З. И. Шилкунова). Имя этому способу – РО + STEM (развивающее обучение Эльконина-Давыдова + Science, Technology, Engineering and Mathematics).

Интеграция физики и математики, инженерной мысли и рефлексивной позиции ребенка, творчески преобразующего действительность, привели к красивому итогу, имя которого «радость познания».

1

2

3

4

5