Ключевые достижения по реализации нового научного социального эксперимента

Ключевыми достижениями и общественным признанием научно-исследовательской работы коллектива Академии по реализация нового социального эксперимента «Становление и развитие социального партнерства как эффективного фактора обеспечения стабильности и перспектив развития» (ГР № 0117U001471)» (научн. руков. проф. Астахова Е.В.) в уходящем учебном году являются:

- Проведение трех конференций, посвященных вопросам социального партнерства: научно-теоретическая конференция молодых ученых «Проблемы и перспективы социального партнерства мира университета: взгляд молодых преподавателей», ХХVІ международная студенческая научная конференция «Социальное доверие, социальное партнёрство, социальный капитал: студенческий взгляд на проблемы», XXVI региональная научно-практическая конференция «Общеобразовательная школа на пути реформ: траектории выстраивания социального партнерства»;

- Активная и результативная работа Попечительского и Консультативного советов; взаимодействие в рамках Ассоциации выпускников; интеграция АМУ и СНО.

- Утверждение Концепции развития Академии до 2035 г.;

- Получение Благодарности Президиума НАН Украины за научные достижения;

- Награждение Почетной грамотой Северо-восточного научно центра НАН и МОН Украины.

- Публикация научного издания:

Социальное партнерство в образовании: ключевые маркеры анализа : научн. изд. / [Е. В. Астахова, Е. В. Батаева, Е. Г. Михайлева, И. С. Нечитайло] Нар. укр. акад. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – 68 с.

Работа посвящена вопросам социального партнерства, в частности, обозначены основные теоретические аспекты значения и реализации социального партнерства в образовании. Уделено внимание содержательному наполнению этого процесса, его методическим аспектам и особенностям практической реализации. Раскрыта проблема доверия в социальном партнерстве. Рассмотрена сущность стейкхолдерства в образовании и методология его анализа. Показана действенность использования потенциала внутренних и внешних стейкхолдеров для достижения целей образования.