Almanah.png
Будни Ассоциации выпускников

1Связь выпускников с университетом имеет глубокие корни. С одной стороны, им нравится посещать альма-матер, встречаться с друзьями, преподавателями, обмениваться информацией. С другой – они играют роль связующего звена высшей школы и общества, положительно влияют на проникновение идей и реальных потребностей извне.

Мы попросили рассказать о работе Ассоциации ее председателя, выпускника факультета БУ, ныне генерального директора компании «HoReCa Consulting» Романа Майбороду.

Роман, Вы уже почти год возглавляете Ассоциацию. Что удалось осуществить за это время?

Три пункта: благотворительность, сайт (один из инструментов маркетинга) и работающий офис.

Создан сайт нашей организации, его автор – Ярослав Баранник (БУ-2007), организован офис, где есть сотрудник, выполняющий системную работу.

Но главный акцент мы сделали на благотворительности, было реализовано несколько проектов. Основной – регулярная помощь дому престарелых в с. Камянка, Сумской области. На мой взгляд, это самое большое достижение года.

Самый интересный проект, реализованный организацией?

Я думаю, что самый интересный проект еще в перспективе. Пока у нас процесс раскачивается, тяжело, но раскачивается. Благотворительность – это данность, это естественно, ведь мы должны помогать тем, кто нуждается в помощи. А вот креативного проекта пока нет, но это еще все впереди.

Расскажите о ваших планах  на ближайшее время.

Максимальное объединение выпускников, расширение базы контактов, отработка возможно эффективных вариантов коммуникации, выстраивание логичной системы оповещения выпускников, например, о проводимых в академии мероприятиях. Пока мы не всех охватываем в силу ограниченности времени, средств и человеческих ресурсов.

Какой вы видите Ассоциацию лет  через 5 лет?

На самодостаточном финансировании, со штатом офиса не менее 5 человек, с прозрачной и понятной маркетинговой стратегией, расширенной партнерской базой. Сейчас мы думаем, где найти партнера для реализации определенных задач, например, разработка и тиражирование информационных листовок об Ассоциации, о проведении интересных мероприятий и встреч для выпускников, а в будущем уже партнеры будут искать возможность сотрудничества с нами. Думаю, что через 5 лет наше объединение станет известно как в Украине, так и за ее пределами. Будем строить международные отношения с другими ассоциациями. У нас появятся несколько прибыльных бизнес-направлений, но об этом пока говорить не буду, еще многое нужно хорошо обдумать. И традиционно – наша благотворительная деятельность. В том числе и в интересах Alma mater.

Наталья Комарь, (РП-33)