pop.png
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР

Компания «ПАРФЮМЕР»

Компания «ПАРФЮМЕР» — одна из самых сильных компаний на парфюмерном рынке Украины, которая существует уже более 15 лет.

Наша Компания — это команда профессионалов, объединенных общей целью.

В связи с развитием бизнеса и новыми планами, мы ищем в свою команду ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • участие в составление Бюджетов, получение необходимых данных у ответственных лиц;
  • ведение платежного календаря и факта ДДС;
  • контроль правильности и своевременности ведения учета в 1С (в части движения денежных средств);
  • еженедельный мониторинг дебиторской задолженности;
  • участие в описании Бюджетного бизнес-процесса, Регламентов взаимодействия Финансового отдела с другими подразделениями Компании.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы от 1,5 лет;
  • уверенный пользователь Exсel, желательно опыт работы с 1С;
  • понимание принципов составления основных форм финансовой отчетности (ДДС, P&L, Баланс);
  • понимание сути хозяйственных операций и их отражения в учете;
  • личные качества: внимательность, ответственность, инициативность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Достойный уровень заработной платы и ее рост в соответствии с ростом уровня сотрудника.
  • График работы (5/2) — с 8:30 до 18:00 (с перерывом на обед).
  • Комфортный офис в 5-х минутах от м. Защитников Украины.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможность реализации профессиональных амбиций и уникальную возможность профессионального роста
  • Лояльное руководство, которое сможет стать для Вас наставником и помочь в Вашем становлении, как профессионала.
  • Интересную корпоративную жизнь.
  • Работу в дружной команде единомышленников.

Если Вы готовы расти и развиваться. Вам точно к нам! С нетерпением ждем Ваше резюме.

Контактное лицо — Лариса.

Телефон — +380665910698.

Менеджер по закупкам. Компания «Парфюмер»

Оптовой компании по продаже парфюмерно-косметической продукции в отдел закупок требуется менеджер! Готовы взять студента старших курсов. Интересная и разносторонняя работа с возможностью командировок, в т.ч. за рубеж. Гарантируем обучение и профессиональный рост.

ТРЕБОВАНИЯ:

1) Высшее образование (готовы взять студента 4−6 курса);

2) Знание английского языка (средний уровень);

3) Желание учиться;

4) Внимательность к деталям;

5) Усидчивость;

7) Знание Excel, Word, 1C (желательно).

ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

1) Контролированием наличия товара на складе и своевременным пополнением запасов.

2) Составлением заказов поставщикам, отслеживанием их выполнения.

3) Ведением переговоров с поставщиками (отечественные, зарубежные): окончательным согласованием условий по ценам, упаковке, качеству продукции, дате отгрузки и способу доставки.

4) Внесением заказов и поступлений в программу 1С.

5) Осуществлением информирования менеджеров отдела продаж о всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, времени поставки продукции на склад.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Достойный уровень заработной платы. Рост заработной платы в связи с профессиональным ростом сотрудника.
  • График работы (5/2) — с 8:30 до 18:00 (с перерывом на обед).
  • Комфортный офис в 3-х минутах от м. Защитников Украины.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможности профессионального роста и личностного развития.
  • Обучение на протяжении работы.
  • Лояльное руководство, которое сможет стать для Вас наставником и помочь в Вашем становлении, как специалиста.
  • Работу в дружной команде единомышленников.

Если Вы готовы расти и развиваться — Вам точно к нам!

Контактное лицо — Лариса.

Телефон — +380665910698.