ВпечатленияЧто я могу сказать о своем пребывании в лагере?.. Эти чувства и эмоции нельзя поместить ни в одну толстую книгу. До сих пор кажется, что мой выходной вот-вот закончится, приедут новые детки, и я опять начну ощущать себя нужной и любимой. Каждый человек, который меня окружал на протяжении этих двух месяцев, оставил в моем сердце что-то особенное. А опыт, который сложился из моих побед и поражений, теперь всегда будет помогать мне в любой ситуации. Хотелось бы сказать огромное спасибо Кудашевой Юлии Юрьевне за то, что все-таки сделала из нас танцоров-певцов, и Кудашевой Ирине Викторовне за то, что она смогла воспитать в нас выдержку и терпимость, сочувствие и понимание, несмотря на то, что всегда мы были окружены ее заботой. Мой любимый лагерь "Салют", я еще обязательно вернусь… Ольга Бойко, РП-3
С 10 лет я ездил отдыхать в детский лагерь. И я решил, что обязательно поеду туда, но уже в роли вожатого. И мне как студенту Народной украинской академии представился шанс реализовать свою маленькую мечту. Для этого я прошел обучение в Школе вожатых и поехал в лагерь. В моем отряде были дети старшего возраста, и, как ни странно, проблем с ними у меня не возникало. Это были лучшие три недели лета. После окончания смены мы постоянно общаемся с детьми, ибо за столь короткое время действительно привязались друг к другу. Недавно вожатые и дети организовали встречу отряда в Изюме, где вспоминали, говорили, общались. Я помню каждый день, проведенный в лагере, все мероприятия, ведь хотелось быть лучшими. Конечно, о моей поездке в лагерь можно издать книгу - настолько событийным и содержательным был этот короткий отрезок времени под названием «смена». С нетерпением жду лета, чтобы снова испытать все те незабываемые эмоции. Словами этого не передать, поэтому советую просто взять и съездить в детский лагерь. И я с уверенностью заявляю, что никто не пожалеет! Это невероятный опыт работы в коллективе. Напоследок хотелось поблагодарить преподавателей тех самых курсов, благодаря которым я и оказался в лагере. Спасибо огромное! P.S. Это совсем маленькая часть из того, что можно написать) Геннадий Герасименко, БУ-31 После сдачи летней сессии я впервые стала вожатой. Это всегда была моя мечта, но я не думала, что все-таки она осуществится. Я узнала о курсах по подготовке педагогов-организаторов, которые с удовольствием прошла. И поехала в лагерь. Получила незабываемые эмоции и впечатления. Я была вожатой младшего отряда. Это огромный опыт, ведь с маленькими детьми не очень уж и легко, плюс к тому получила опыт не только работы с детьми, но и в коллективе. Очень приятно то, что дети по сегодняшний день пишут, что любят и скучают, уговаривают опять приехать и быть их вожатой. В общем, это самое лучшее лето. Обязательно поеду ещё раз! И хочу выразить особую благодарность Наталье Павловне и Анне Викторовне, ведь именно они давали нам замечательные советы, как вести себя с детьми. Алена Захарова, БУ-31 Лагерная жизнь очень интересная. Здесь ничего не стоит на месте. Каждый день по-своему особенный. Готовить с отрядом мероприятие – одно удовольствие, ведь мы постоянно придумываем и делаем что-то новое. Это время мне подарило много воспоминаний и новых друзей. Но не только…Я научился находить со всеми общий язык! Артем Череватенко, БУ-21
Первое время было работать сложно. В голове куча вопросов: как детей не растерять, чем занять, как успокоить? Из трех лагерных смен самой сложной была первая. Ведь мы самостоятельно устанавливали дисциплину, распределяли обязанности в отряде. За это время каждый из нас открыл в себе множество талантов. Неотъемлемой частью успешной практики в лагере стал замечательный коллектив и администрация. Я стала более организованной, во мне выработались лидерские качества, и самое главное – нет чувства застенчивости в общении с чужим для меня человеком. Не бойтесь открывать для себя что-то новое, пробуйте, ищите и находите себя. Татьяна Ерецкая РП-23
Вожатское лето – это огромный жизненный опыт. Это школа отношений, работы в команде, работы над собой. Самое ценное и интересное в деятельности вожатого – ощущение личностного роста – в управлении эмоциями, практике общения, действиях. Это происходит в результате необходимости самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Марина Рымарь, СМ-41
|