Что дает обучение на факультете «Социальный менеджмент»? (заметки декана о привлекательности специальности)

221. Подготовка по специализации «Социология управления» базируется на фундаментальной социологической подготовке с углубленным изучением психологии в сочетании с блоком экономических дисциплин, что является дополнительным конкурентным преимуществом при трудоустройстве. Усиливающим элементом, который повышает конкурентоспособность специалистов на рынке труда, выступает профессионально ориентированная подготовка по информационным технологиям, праву, иностранному языку, что позволяет успешно работать не только в отечественных, но и в зарубежных компаниях.

2.  Возможность абитуриентам с гуманитарной направленностью получить востребованную на рынке труда, перспективную и хорошо оплачиваемую специальность.

Какие профессиональные позиции можно занимать?

- менеджер по персоналу (специалист по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала);

- менеджер по внутренним коммуникациям (специалист по налаживанию контактов между подчиненными и руководством, формированию корпоративной культуры);

- специалист по административному управлению (неотъемлемый компонент деятельности управленца любого профиля и уровня);

- PR-менеджер (специалист по связям с общественностью, отвечающий за поддержание имиджа фирмы, информационное продвижение проектов фирмы, за работу со СМИ);

- имиджмейкер (специалист по профессиональному сопровождению карьеры, созданию имиджа личности или фирмы);

- коучер (специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании);

- социальный кризис-менеджер (специалист по разрешению конфликтов);

- маркетолог (специалист-аналитик современных рынков);

- бренд-менеджер (специалист по продвижению торговой марки, имиджа компании на рынке труда);

- еvent-менеджер (специалист, занимающийсяся организацией различных праздников, корпоративов);

- медиа-планер (специалист, планирующий рекламную компанию организации для ее успешного продвижения на рынке);

- тренинг-менеджер (специалист по разработке и внедрению обучающих тренировочных программ).

3. Это отличный фундамент для успешной профессиональной деятельности в области менеджмента, маркетинга, связей с общественностью (PR), рекламы, политологии и конфликтологии, государственного и муниципального управления, управления персоналом и т.п., что подтверждается успешными карьерами выпускников.

4. Индивидуальные траектории обучения и выбора профессиональных стратегий.

5. Реальное трудоустройство, что связано с возрастанием спроса на специалистов, выполняющих управленческие функции, вследствие увеличения роли человеческого фактора в социально-экономических процесах; с социологизацией и психологизацией управленческих процессов в обществе (маркетинг, реклама, избирательные кампании, предпринимательская деятельность).