Что дает обучение на факультете «Социальный менеджмент»? (заметки декана о привлекательности специальности) |
2. Возможность абитуриентам с гуманитарной направленностью получить востребованную на рынке труда, перспективную и хорошо оплачиваемую специальность. Какие профессиональные позиции можно занимать? - менеджер по персоналу (специалист по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала); - менеджер по внутренним коммуникациям (специалист по налаживанию контактов между подчиненными и руководством, формированию корпоративной культуры); - специалист по административному управлению (неотъемлемый компонент деятельности управленца любого профиля и уровня); - PR-менеджер (специалист по связям с общественностью, отвечающий за поддержание имиджа фирмы, информационное продвижение проектов фирмы, за работу со СМИ); - имиджмейкер (специалист по профессиональному сопровождению карьеры, созданию имиджа личности или фирмы); - коучер (специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании); - социальный кризис-менеджер (специалист по разрешению конфликтов); - маркетолог (специалист-аналитик современных рынков); - бренд-менеджер (специалист по продвижению торговой марки, имиджа компании на рынке труда); - еvent-менеджер (специалист, занимающийсяся организацией различных праздников, корпоративов); - медиа-планер (специалист, планирующий рекламную компанию организации для ее успешного продвижения на рынке); - тренинг-менеджер (специалист по разработке и внедрению обучающих тренировочных программ). 3. Это отличный фундамент для успешной профессиональной деятельности в области менеджмента, маркетинга, связей с общественностью (PR), рекламы, политологии и конфликтологии, государственного и муниципального управления, управления персоналом и т.п., что подтверждается успешными карьерами выпускников. 4. Индивидуальные траектории обучения и выбора профессиональных стратегий. 5. Реальное трудоустройство, что связано с возрастанием спроса на специалистов, выполняющих управленческие функции, вследствие увеличения роли человеческого фактора в социально-экономических процесах; с социологизацией и психологизацией управленческих процессов в обществе (маркетинг, реклама, избирательные кампании, предпринимательская деятельность). |