Обсуждение видов контроля знаний студентов с учетом специфика факультета «Референт-переводчик»

15619 октября 2015 года на факультете «Референт-переводчик» состоялся межкафедральный методический семинар «Проблема методики осуществления рубежного, семестрового и итогового контроля знаний с учетом специфики факультета в условиях непрерывного образования».

На семинаре обсуждались актуальные для факультета вопросы методической организации различных форм контроля в ходе учебного процесса.

С основным докладом «Виды контроля учебной деятельности на старших курсах» выступила профессор кафедры германской и романской филологии Т. М. Тимошенкова. Доклад вызвал большой интерес у аудитории и стал предметом активного обсуждения и конструктивной профессиональной дискуссии. В ней приняли участие, в частности, проректор по учебно-методической работе доц. В. В. Ильченко, доц. кафедры германской и романской филологии Бочарникова Т. Ф., профессор кафедры информационных технологий и математики Кирвас В. А.

Предметом выступления доцента кафедры германской и романской филологии Яриза Е. М. стали практические наработки различных форм контроля знаний в условиях непрерывного образования, в частности, наиболее эффективные пути реализации принципа индивидуального подхода.

Обзор форм итогового контроля на дистанционных курсах был представлен в выступлении доцента кафедры украиноведения Куприковой Г. В., которая обобщила накопленный кафедрой опыт организации такого контроля в формате дистанционных курсов, по которым работают преподаватели кафедры украиноведения.

Итогом работы семинара стало определение базовых направлений горизонтальной интеграции в контексте организации и проведения различных форм рубежного, семестрового и итогового контроля знаний.