Уже почти полгода значится в фондах Центра научно-гуманитарной информации удивительная монография – результат многолетних исследований американки китайского происхождения проф. Цзинь Ли о различиях в образовательных традициях Востока и Запада, которые влияют на отношение к учебе и к детям.
Автор показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит своей целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию…
Сложно? А Вы просто возьмите и прочитайте. Гарантируем – не оторветесь! Более того, станет понятным, почему в системе образования Востока напрочь отсутствует проблема «травм» умников в классе… И многое-многое другое.
Почитайте! И проблемы образования перестанут для Вас быть черно-белыми.
|