«Непрерывное образование в объективе времени»

1453Так называется совместная монография, увидевшая свет в 2014 г., над подготовкой которой трудились ученые НУА и Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина.

Настоящая монография является первым опытом научного сотрудничества в области современных проблем непрерывного образования между российскими и украинскими исследователями и организаторами образования в этих странах. Авторов этой книги объединяет общее понимание того непреложного социального факта, что непрерывному образованию как форме обучения и сути образовательного процесса в XXI в. нет альтернативы. И в России, и на Украине за последние десятилетия в целом сложились основы организационной и правовой системы образования, в рамках которой учебные программы общеобразовательных школ, профессиональных лицеев, вузов, а также учебных заведений дополнительного профессионального образования позволяют их гражданам последовательно переходить от одной ступени образования к другой, повышать свой общий и профессиональный уровень, профессиональную компетентность на протяжении всей трудовой жизни. Однако, и в этом авторы монографии также едины, и российское, и украинское образование, как и образование во всем мире, находятся в самом начале формирования национальных и глобальной (мировой) систем непрерывного образования. Теоретические размышления авторов, критическое осмысление накопленного практического опыта отражают одновременно и степень развития теории и практики непрерывного образования, и множество проблем, которые требуют своего осмысления и практического воплощения.

Монография адресована международному сообществу – государственным и общественным деятелям, широкому кругу исследователей, докторам наук, магистрам и бакалаврам, аспирантам, преподавателям всех ступеней системы образования – всем, кто интересуется вопросами теории и практики непрерывного образования.

1

 
Архив новостей >>

Фото дня

Баннер
Баннер

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер