Новый курс «Имидж организаций»

664С 2012/13 учебного года будущие социологии будут изучать новую дисциплину «Психологические основы создания имиджа организаций и частных лиц». Автор курса – кандидат психологических наук, профессор Ирина Владимировна Головнева, имеющая более чем 15-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов и семинаров, индивидуальных и групповых консультаций по вопросам управления персоналом, личностного и профессионального роста.

Направления использования студентами на практике знаний, полученных после изучения курса:

I. Направление деятельности – создание личного имиджа.

1. Работа в качестве консультантов имиджмейкеров:

– в службах знакомств;

– в «Имидж – центрах».

II. Направление деятельности – создание делового имиджа.

1. Работа в качестве консультантов имиджмейкеров:

– в рекрутинговых агентствах, бюро по трудоустройству и других аналогичных организациях, занимающихся подбором персонала;

– в организациях, работа в которых предусматривает соблюдение сотрудниками единого делового имиджа (например, сотрудники банков, элитных магазинов, сервисных центров, клубов, туристических агентств и т.п.).

2. Работа менеджерами по персоналу в компаниях, работающих по принципу прямых продаж или многоуровневого маркетинга.

III. Направление деятельности – создание имиджа политиков
и политических партий.

1. Работа в качестве специалиста по созданию имиджа политика и/или партии:

– в штабе избирательной компании, в составе группы специалистов;

– в СМИ (в редакции печатного издания партии или телевизионной компании, поддерживающей кандидата).

2. Работа консультантом-имиджмейкером конкретного кандидата.

IV. Направление деятельности – создание имиджа организаций,
фирм и т. п.

– работа PR-менеджером (специалистом по связям с общественностью);

– работа консультантом в консалтинговом агентстве, специализирующемся на создании корпоративного имиджа.

 
Архив новостей >>

Фото дня

Баннер
Баннер

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер