Как формировать учебную мотивацию: ищем ответы вместе |
Общеакадемический методологический семинар «Формирование учебной мотивации в условиях трансформации привычного мира» собрал вокруг остроактуальной темы своих участников: преподавателей вуза и школы, аспирантов и магистров. В работе семинара также приняли участие партнеры по научному эксперименту «Становление и развитие социального партнерства как инновационная функция современного образования», реализуемому в ХГУ «НУА»: Украинская инженерно-педагогической академия, Харьковская гуманитарно-педагогическая академия Харьковского областного совета, школы города Харькова: Харьковской гимназии №14 Харьковского Городского Совета Харьковской области, «Харьковский физико-математический лицей № 27 Харьковского Городского Совета Харьковской области, Харьковские общеобразовательные школы I-III ступеней № 122 и № 64. Яркие доклады и сообщения по различным аспектам данной тематики не оставили равнодушным никого. Надеемся, что в наступившем году результаты работы семинара станут методологической основой для формирования учебной мотивации всех участников образовательного процесса НУА. Тезисы и презентации выступлений: «Учебные мотивации преподавателей и студентов». Батаева Е. В., доктор философских наук, профессор
«Новые мотиваторы образовательной деятельности в условиях диджитализации». Михайлева Е. Г., доктор социологических наук, профессор
«Поведенческие практики в образовании: общая характеристика». Гога Н. П., кандидат психологических наук, доцент
Учебная мотивация: непреходящая реальность
|