Как формировать учебную мотивацию: ищем ответы вместе

4912Общеакадемический методологический семинар «Формирование учебной мотивации в условиях трансформации привычного мира» собрал вокруг остроактуальной темы своих участников: преподавателей вуза и школы, аспирантов и магистров.

В работе семинара также приняли участие партнеры по научному эксперименту «Становление и развитие социального партнерства как инновационная функция современного образования», реализуемому в ХГУ «НУА»: Украинская инженерно-педагогической академия, Харьковская гуманитарно-педагогическая академия Харьковского областного совета, школы города Харькова: Харьковской гимназии №14 Харьковского Городского Совета Харьковской области, «Харьковский физико-математический лицей № 27 Харьковского Городского Совета Харьковской области, Харьковские общеобразовательные школы I-III ступеней № 122 и № 64.

Яркие доклады и сообщения по различным аспектам данной тематики не оставили равнодушным никого. Надеемся, что в наступившем году результаты работы семинара станут методологической основой для формирования учебной мотивации всех участников образовательного процесса НУА.

Тезисы и презентации выступлений:

«Учебные мотивации преподавателей и студентов».

Батаева Е. В., доктор философских наук, профессор

 

«Новые мотиваторы образовательной деятельности в условиях диджитализации».

Михайлева Е. Г., доктор социологических наук, профессор

 

«Поведенческие практики в образовании: общая характеристика».

Гога Н. П., кандидат психологических наук, доцент

 

Учебная мотивация: непреходящая реальность

Шилкунова З. И., кандидат педагогических наук, учитель-методист, заведующая кафедрой начального образования

 

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 
Архив новостей >>

Фото дня

Баннер
Баннер

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер