Социально-технологическая практика: бесценный опыт в профессиональном становлении |
Социологические знания служат фундаментом для успешной профессиональной деятельности в области менеджмента, управления персоналом, маркетинга, связей с общественностью (PR), конфликтологии. Это в полной мере подтвердили итоги социально-технологической практики на четвертом курсе ф-та «Социальный менеджмент». Результаты показали, что, несмотря на карантинные условия, аналитический тонус смог проявиться в полной мере у большинства студентов. Используя теоретические знания по дисциплинам «Социология управления», «Социология организаций», «Социально-экономические основы управления персоналом», «Методология и методы социологических исследований», они успешно выполнили общее задание, изучив и дав самостоятельную оценку управленческой и социальной структуре организаций – баз практики. В индивидуальном задании, применив методы социологического анализа, четверокурсники исследовали различные социальные проблемы предприятия. Хоменко А. – «Включенность студентов в дистанционную форму обучения и возникающие при этом проблем», Бунчик А. – «Тенденции трудоустройства и карьеры выпускников ф-та «СМ», Манжуринс К. – «Характеристика условий труда на предприятии. Анализ основных социальных проблем, связанных с условиями труда», Епифанова К. – «Проблемы адаптации молодых специалистов в организации». |