Татьяна Лукинюк: итоги модуля «Стратегический маркетинг»

3808Завершился модуль «Стратегический маркетинг» в рамках образовательного курса бизнес дисциплин по материалам программы Master of Business Administration (MBA).

Данный курс блестяще  провела профессор Киевской школы экономики, Tutor, Chartered Institute of Marketing Лукинюк Татьяна.

Большой практический опыт  работы лектора в ведущих компаниях (Anheuser-Busch InBev, Red Bull) позволил рассказать слушателям семинара о результатах различных маркетинговых исследований как в Украине, так и за рубежом, тенденциях развития мировых и отечественных брендов, секретах формирования стратегий позиционирования.

Курс маркетинга вызвал интерес не только у экономистов, социологов, но и у филологов и переводчиков. Среди них студенты, выпускники и преподаватели академии.

«Занятия курса «Стратегический маркетинг» сопровождались красочной презентацией с видеороликами реклам ведущих мировых компаний. На практических занятиях участники в командах учились мастерству маркетингового анализа, искусству формирования маркетинговых планов. Данный курс позволил повысить свою квалификацию всем участникам семинара. Хочется побольше таких семинаров и программ, которые мотивируют учиться и применять полученные знания в своей профессиональной карьере».

Цибульская Э. И.,

доцент кафедры экономики и права

«Образовательный курс по маркетингу, который мы только что завершили в НУА, был интересен как для студентов, так и для преподавателей. Очевидно, что он вобрал в себя многолетний опыт специалиста высочайшей квалификации в этой области, генерального директора Red Bull в Украине и Беларуси  Татьяны Лукинюк,  и осмысление новейших практик и технологий современного бизнеса и в Украине, и на Западе.

Продуманный  методический материал и яркое медиа-сопровождение эффективно организовали процесс обучения. А органичное включение кейсов сделало его увлекательным и креативным.

Большое спасибо инициаторам и организаторам этого образовательного проекта, который дал нам всем возможность  значительно расширить рамки профессиональной компетентности».

Бирченко Е. В.,

доцент кафедры социологии

«Понравилась подача материала, наглядность, широта информации. Спасибо за новый взгляд на рекламу как у потребителя и за глубокое понимание маркетинга как у предпринимателя».

Коваленко Эллина,

студентка 2 курса ф-та «Последипломного образования»

«Для меня, курс был достаточно интересным, несмотря на то, что часть информации была уже известна. Многие аспекты семинара дали пищу для размышления. Прекрасно структурированная информация и хороший раздаточный материал. Приятное впечатление произвел не только сам курс, но и организация процесса».

Чумак Ксения,

студентка 5 курса ф-та «Бизнес-управление»

«Курс «Стратегический маркетинг» освещает все этапы маркетингового планирования компании для достижения основной цели – повышения эффективности бизнеса. Изложение учебного материала преподавателем в доступной форме, основанной на личном профессиональном опыте работы в крупных компаниях FMCG в сочетании с большим количеством практических примеров и видеоматериалов, увлек с первой и до последней минуты курса. С прикладной точки зрения курс полезен как для студентов, так и для выпускников. Новые знания будут применены в моей практической деятельности».

Шульгин Максим,

выпускник 1999 г. ф-та «Бизнес-управление»

«Несмотря на то, что основная аудитория – студенты и преподаватели факультетов «Бизнес-управление» и «Социальный менеджмент» – для меня, как представителя филологического факультета, было также полезно присутствовать на занятиях.

Во-первых, потому что переводчики в своей деятельности, как правило, специализируются в определенных областях. Поэтому приходится получать дополнительное образование и постоянно совершенствоваться в выбранных отраслях перевода. Чтобы переводить маркетинговые тексты, необходимо разбираться в данной тематике, знать соответствующую терминологию.

Во-вторых, было просто интересно послушать практика, специалиста высокого уровня. Схемы, диаграммы, статистические исследования были доступными и понятными с помощью раздаточного материала и визуального сопровождения практическими примерами. Интенсивный темп, групповая работа не давали расслабиться, приходилось постоянно находиться в активном мыслительном процессе. Четко сформулированные понятия и убедительные комментарии лектора помогли мне, как не специалисту в этой области, разобраться в маркетинговом аудите, планировании, позиционировании, видах сегментаций рынка, пиар и рекламе.

Думаю, что студентов факультета «Референт-переводчик» магистерской группы также можно привлекать к таким занятиям, хотя бы в ознакомительных целях. Ведь на 5-6 курсах у будущих переводчиков уже идет четкая отраслевая специализация».

Панченко Д. И.,

зав. кафедрой теории и практики перевода

1

1

1

1

1

1

1

 
Архив новостей >>

Фото дня

Баннер
Баннер

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер