Студенты и выпускники изучают стратегический маркетинг

3775Образовательный курс бизнес-дисциплин  продолжился модулем «Стратегический маркетинг». В течение двух дней Татьяна Лукинюк, преподаватель Chartered Institute of Marketing, генеральный директор компании Red Bull в Украине и Беларуси знакомит студентов и выпускников НУА с основами маркетинга, разработкой стратегического маркетингового плана, а также целями, задачами и возможностями маркетинга в организации.

В интерактивной форме, с обсуждением бизнес-кейсов слушатели овладевают практическими подходами к определению эффективных маркетинговых стратегий.

Небольшая справка о преподавателе:

Татьяна Лукинюк больше 20 лет работает в международных компаниях, из них 11 лет в маркетинге. Карьеру начинала в рекламных агентствах, затем работала в маркетинге Coca-Cola, директором по маркетингу в Oriflame (все страны СНГ и Балтии кроме России), затем в ведущей пивоваренной компании «Сан Инбев Украина».

Татьяна вошла в рейтинг топ-15 сильнейших маркетинг-директоров в 2011 году по версии MMR. Затем сменила маркетинг на продажи, перейдя в компанию Mars Ukraine в качестве национального менеджера по продажам.

С 2015 года - генеральный директор в Red Bull. Отвечает за бизнес компании в Украине и Беларуси.

Окончила Киевский государственный лингвистический университет, а также Международный институт бизнеса и Chartered Institute of Marketing. С 2010 года является преподавателем The Chartered Institute of Marketing (UK) и с 2016 года профессором Kyiv School of Economics.

1

2

3

 

 
Архив новостей >>

Фото дня

Баннер
Баннер

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер