Завтраки выпускников: размышления после встречи 16 декабря

3690Уже третий сезон реализуется идея «Завтрака выпускников». Возникшая первоначально как одна из форм общения и обмена информацией, она быстро набирает обороты и ощутимо усложняется по своим функциям.

О чем речь? Да о том, что в стремительно меняющемся мире так же стремительно видоизменяется УНИВЕРСИТЕТ и  формы его взаимодействия с внешним миром.

Ещё совсем недавно (и в плену этих устаревших стереотипов многие пребывают до сих пор) считалось, что ВУЗы больше заинтересованы в контактах с выпускниками (ведь они – потенциальные работодатели, носители нового, источник пополнения преподавательского корпуса, благотворители и пр.), чем сами выпускники во взаимодействии с Alma mater.

Но зона притяжения университета расширяется на глазах. Современные университеты – это огромный круг разнообразного общения. Сегодня самыми большими ценностями становятся информация и скорость её получения, доверительные контакты. На чем выросла Силиконовая долина в США? На огромной концентрации интеллекта и бизнеса. А университеты как раз и представляют собой именно эти точки концентрации интеллектуального обмена.

При этом те, кто включён в ауру университета, не платят за поиск, за контакты и знакомства, за интеллектуальное общение, за Завтраки с интересными людьми и единомышленниками. Все это есть у «людей университета» бесплатно, так как они включены в  систему, являются ее частью.

И это совершенно точно сработает. Уже срабатывает. При возрастании роли информации как экономического ресурса просто включённость, принадлежность к определённому сообществу может стать критическим условием успеха.

Более того, возникает и обратное тяготение у выпускника, который может возвращаться в университет с низкими издержками.

Вот вам и просто «Завтрак выпускников»…

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

 
Архив новостей >>

Фото дня

Баннер
Баннер

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер